BTL- это сфера продвижения, позволяющая качественно изменить количество Ваших клиентов.
Как сделать так, чтобы BTL мероприятие было эффективным?
- необходимо определить четкую и реальную цель акции, потенциальную аудиторию потребителей, место проведения, вид промо-акции.
Виды рекламных акций:
- Семплинг (раздача пробных образцов продукции)
- Лeфлетинг (раздача листовок, буклетов и т.д.)
- Бесплатная дегустация (возможность попробовать продукт)
- Подарок за покупку (гарантирует увеличение продаж)
- Выставки, ярморки;
- специальные мероприятия (special events)
- Игровой промоушн. Продвижение продукции игровыми методами (лотереи, конкурсы, розыгрыши призов и т.д.)
Главное достоинство BTL в том, что она обращена к конкретному покупателю
BTL- это сфера продвижения, позволяющая качественно изменить количество Ваших клиентов.
Разработка и проведение промо-акций в любом регионе Казахстана!
Время думать об эффективности...
Event agency "Show Time"
8 (727) 329 89 36,
8 707 299 06 59
www.show-t.kz
Информация для заказа
- Цена: 900 ₸